Административный регламент по исполнению гос.функции по предоставлению средств из резервного фонда Правительства РС(Я)

Утвержден Приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 22 июля 2010 г. №01-04/0597-н

 

Административный регламент по исполнению государственной функции по предоставлению средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

 

 

I. Общие положения

 

1.1 Административный регламент исполнения государственной функции по предоставлению средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) определяет последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) при  предоставлении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).

1.2. Государственная функция по предоставлению средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) (далее – государственная функция) исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – Минфин РС (Я)).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:

 - с органами государственной власти Республики Саха (Якутия), являющимися главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - главные распорядители);

- с органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 30.04.2010);

  постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008 №449 (ред. от 01.03.2010) «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии»;

       постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.04.1999 №228 (ред. от 13.07.2006) «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)».

         1.4. Результатом исполнения государственной функции является предоставление юридическим, физическим лицам, органам местного самоуправления  средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия).

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции по предоставлению средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) производится:

- посредством личного обращения в Минфин РС (Я);

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Минфина РС (Я).

Место нахождения Минфина РС (Я): г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Часы работы Минфина РС (Я):

Понедельник- пятница 9.00 – 18.00.

Перерыв на обед 13.00 – 14.00.

Почтовый адрес для направления в Минфин РС (Я) документов по вопросам предоставления средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия): ул. Кирова, д. 12, Якутск, 677980, Министерство финансов РС (Я).

Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru

Телефоны:

приемная: (4112) 42-36-27;

отдел образования, культуры, СМИ и науки: (4112) 42-25-77, 42-36-94;

отдел здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта: (4112) 42-36-26, 42-05-28;

отдел промышленности, транспорта и дорожного хозяйства: (4112) 42-21-48, 34-39-20;

отдел ЖКХ и ТЭК: (4112) 42-35-52, 34-13-00;

отдел АПК и охраны окружающей среды: (4112) 42-20-91, 34-13-95;

отдел органов власти и правоохранительной службы: (4112) 42-45-15, 42-12-63;

отдел финансирования и кредитования инвестиционных программ: (4112) 42-23-86, 42-37-89;

сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов: (4112) 42-26-22, 42-36-49.

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Минфина РС (Я) соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения государственной функции предоставления средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия):

а) при получении обращения юридических, физических лиц, органа местного самоуправления с поручением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия)  Минфин РС (Я) в сроки, указанные в поручении, готовит и направляет на согласование проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) или заключение в случае отказа в выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия), в соответствии с регламентом Правительства. В случае,если срок не указан, проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) готовится и направляется на согласование в течение 30 дней с даты, указанной в поручении;

б) в случае возникновения объективных обстоятельств (уточнение данных, запрос необходимых дополнительных материалов, сроки представления которых не зависят от действий сотрудников Минфина РС (Я), и др.), по причине которых исполнение поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в указанные сроки не представляется возможным, допускается продление сроков подготовки и направления на согласование распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия), но не более 30 дней с даты, указанной в поручении;

в) на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия), письменного обращения главных распорядителей бюджетных средств с распределением бюджетных ассигнований, выделенных за счет средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) по кодам бюджетной классификацией РФ   в зависимости от цели выделения средств департамент или самостоятельный отдел Минфина РС (Я) по отраслевому признаку в срок до пяти дней готовит и согласовывает приказ Минфина РС (Я) о внесении изменений в сводную бюджетную роспись;

г) на основании приказа Минфина РС(Я) в зависимости от цели выделения средств департамент или самостоятельный отдел Минфина РС (Я) по отраслевому признаку в срок до трех дней готовит уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

 

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Выполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Саха(Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха(Якутия)  по поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);

- подготовка заключения в случае отказа в выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия);

- подготовка уведомления об изменении бюджетных ассигнований по резервному фонду Правительства Республики Саха(Якутия).

3.2. Подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)  по поручению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия):

3.2.1. После получения письменного поручения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства  Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов, указанных в пункте 3 Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия), департамент или самостоятельный отдел по отраслевому признаку рассматривает смету расходов, расчеты и иные документы, подтверждающие необходимость выделения средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2.2. В случае отсутствия замечаний по представленным документам департамент или самостоятельный отдел по отраслевому признаку готовит проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2.3. Проект распоряжения передается на согласование в правовой отдел, департамент по бюджету, заместителю министра финансов, курирующему отдел, министру финансов.

3.2.4. Согласованный проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) согласовывается в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

3.2.5. Последовательность действий исполнения административной процедуры предоставления средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) представлена в блок-схеме в приложении  к настоящему административному регламенту.

3.3. Подготовка заключения в случае отказа  о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).

 3.3.1. После получения  письменного обращения юридических, физических лиц, органов местного самоуправления к  Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) с визой Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) департаменты или самостоятельные отделы по отраслевому признаку проверяют  соответствие выделяемых расходов Положению о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия), проверяют сметы расходов, расчетов и иных документов, подтверждающих необходимость выделения средств из резервного фонда Правительства  Республики Саха (Якутия).

3.3.2. В случае несоответствия цели выделения расходов из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) Положению о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) или отсутствия  документов, подтверждающих необходимость выделения средств из резервного фонда Правительства  РС(Я), департаменты или самостоятельные отделы готовят заключение, с указанием причин,  не представляющих возможным выделение средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).

 

3.4.  Подготовка уведомления об изменении бюджетных ассигнований по резервному фонду Правительства Республики Саха (Якутия).

3.4.1. На основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия), письменного обращения главных распорядителей бюджетных средств с распределением бюджетных ассигнований, выделенных за счет средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия), по кодам бюджетной классификации РФ   в зависимости от цели выделения средств департамент или самостоятельный отдел по отраслевому признаку готовит приказ Минфина РС(Я) о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.

3.4.2. На основании приказа Минфина РС(Я) в зависимости от цели выделения средств департамент или самостоятельный отдел по отраслевому признаку готовит уведомление об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минфина РС (Я).

4.2. Персональная ответственность работников Минфина РС (Я) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).

 

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по предоставлению средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия)

 

 

5.1. Граждане, юридические лица, органы местного самоуправления (далее – заинтересованные лица) могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Минфина РС (Я) в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, в том числе в связи с непринятием мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, в административном и (или) судебном порядке.

5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме заинтересованные лица в обязательном порядке указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Минфина РС (Я) либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Поступившее в Минфин РС (Я) обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.

По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:

·        о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функцииправомерными;

·        о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Минфина РС (Я), допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае, если они были приняты).

В случае не согласия с решениями, принятыми должностными лицами Минфина РС (Я) по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо  вправе обжаловать решение Минфина РС (Я) в судебном порядке.

5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту по

       исполнению государственной функции

                                                                                         по предоставлению средств из резервного   фонда Правительства

Республики Саха (Якутия)

 

Блок-схема

последовательности действий исполнения административной процедуры  предоставления средств из резервного фонда Правительства РС(Я)